Платформа Авито объявила о внедрении нового инструмента, который использует большую языковую модель (LLM) для анализа отзывов о мастерах и исполнителях в категории «Услуги» в Екатеринбурге.
В тестовом режиме эта функция доступна для 50% пользователей данной вертикали. Новый инструмент позволяет эффективно резюмировать как ключевые преимущества, так и недостатки исполнителей, акцентируя внимание на таких аспектах, как скорость выполнения работ, аккуратность, отзывчивость и качество результатов.
Справка, создаваемая искусственным интеллектом, состоит из двух основных сегментов: «Преимущества» и «Недостатки». Если по исполнителю доступна информация только по одному из этих блоков, второй не будет отображаться, что упростит восприятие информации для пользователей.
В настоящее время возможности нейросети находятся на стадии тестирования, и пользователи Авито могут оценивать полученные отзывы. Это позволит алгоритму совершенствоваться, становясь более точным и полезным в будущем. Система, разработанная командой Al-редакторов, способна находить и выделять наиболее важные моменты в отзывах пользователей на платформе, основываясь на более чем 20 тысячах примеров, которые были использованы для разметки.
По информации пресс-службы Авито, это не первое применение технологий искусственного интеллекта на платформе. Генеративные модели также могут помочь пользователям в создании описаний для товаров, что делает использование ИИ более многофункциональным.
«Исследования показали, что 95% пользователей изучают отзывы в Сети об интересующих их продавцах или исполнителях. Это говорит о желании принимать взвешенные решения», — заявила директора по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова.
Юматова также подчеркнула, что разработчики будут учитывать отзывы пользователей для улучшения новой модели, и в будущем планируется расширить эту функцию на другие вертикали компании.