На фоне блокировки и запретов зарубежных социальных сетей, среди российских пользователей выросла популярность Telegram. Объем рекламных бюджетов платформы за год вырос на 591%.
Пользователи кроссплатформенной системы мгновенного обмена сообщениями
Telegram стали чаще использовать ее в качестве рекламной площадки. Так, за период с марта по июнь 2022 года рекламные бюджеты российского мессенджера увеличились на 591%. К таким результатам пришли в своем исследовании аналитики банка «Точка», передает ТАСС.
Также в материале указано, что объемы бюджетов на рекламу в социальной сети «ВКонтакте» за тот же период выросли на 146% к году.
Эксперты «Точки» связывают рекордный рост показателей с невозможностью в полной мере использовать запрещенные в России западные платформы.
Ранее АБН сообщало, что Telegram снизил стоимость платной подписки.