Китайский бренд Balabala, специализирующийся на детской одежде, готовится к открытию своего первого магазина в России.
Первая точка продаж начнет свою работу 28 апреля в петербургском торговом центре «Галерея». Летом и осенью Balabala планирует открыть магазины в пяти торговых центрах Москвы: «Метрополис», Afimoll, «Саларис», «Океания» и «Авиапарк».
Информацию об открытиях подтвердил партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi Вячеслав Шикулов. Его компания будет развивать Balabala и еще один китайский бренд детской одежды — Semir.
Шикулов сообщил, что потенциал в сегменте детской одежды достаточно велик, в связи с чем появилось желание представить китайские марки на российском рынке. Эксперты считают, что Balabala станет конкурентом для других монобрендовых сетей, передают «Ведомости».
Компания Semir Group, специализирующаяся на производстве одежды, владеет брендом Balabala с 2002 года. Сейчас товары бренда можно найти в 4,8 тысячах магазинов в 30 странах мира. Balabala предлагает широкий выбор одежды, обуви, белья и аксессуаров для детей всех возрастов.
Semir Group — одно из крупнейших швейных предприятий Китая и деятельность компании включена в топ-10 производителей одежды в стране. Также Semir Group входит в список 500 крупнейших частных компаний Китая.