Рекламный рынок Екатеринбурга вырос на треть

Рекламный рынок Екатеринбурга вырос на треть

Фото: unsplash.com

В 2023 году рекламный рынок Екатеринбурга вырос на треть, достигнув отметки в 5,8 млрд рублей, согласно оценкам АКАР-Урал. Этот рост связан с растущим интересом к наружной рекламе. Вместе с увеличением спроса выросли и цены на рекламные услуги, увеличившись в среднем на 20–30%. Участники рынка и эксперты прогнозируют, что в 2024 году спрос на рекламу и общий объем рынка продолжат расти за счет присоединения новых компаний.

Согласно данным АКАР-Урал, интернет-реклама остается наиболее востребованной, занимая 43% рекламного рынка с общим объемом в 2,5 млрд рублей. На втором месте наружная реклама с объемом в 1,5 млрд рублей, за ней следует видеореклама с 1,4 млрд рублей, а на четвертом месте аудиореклама с 377 млн рублей.

Согласно данным компании Admetrix, в Екатеринбурге 19% затрат рекламодателей приходится на компании, связанные с недвижимостью и строительством. Компании, предоставляющие интернет-услуги, занимают 17% общей суммы затрат, а на третьем месте по объему затрат стоят компании, занимающиеся торговлей, их доля составляет 12%. Банки и другие финансовые организации занимают четвертое место с долей в 11%. Сбер вкладывает 9% в общий объем затрат, «Яндекс» – 4%, ВТБ – 3%. Застройщик «Брусника» и ЖК Amundsen вкладывают по 1% каждый.

Участники рекламного рынка и эксперты прогнозируют, что в 2024 году объемы отрасли продолжат расти. Согласно информации от Сергея Балакирева, директора медийного агентства AMG, продолжающийся рост спроса на рекламу будет стимулировать участников рынка к увеличению цен и привлечению новых рекламодателей, что сформирует большую емкость рынка.