Бизнесу упростят жизнь: Авито запускает пространство для московских МСП

Бизнесу упростят жизнь: Авито запускает пространство для московских МСП

Фото: pxhere.com

Авито запускает в пилотном формате отдельное пространство для бизнеса «Avito Бизнес360» с ассортиментом товаров и услуг для предпринимателей, а также бизнес-ориентированными сервисами. Функционал уже работает в тестовом режиме, полностью он будет доступен в 2025 году.

В разделе товаров командой Авито собраны ключевые позиции для ведения основной и хоздеятельности. Кроме того, ассортимент из разных категорий был объединен — теперь в одном месте будут доступны услуги для бизнеса, возможность поиска сотрудников, предложения по продаже и аренде коммерческой недвижимости, а также транспорта. Добавились и новые разработки.

Во-первых, речь идет о каталоге поставщиков. В планах разработчиков добавить функцию сравнения, причем не только для поставщиков товаров, но и бизнес-услуг.

Во-вторых, в функционал будет добавлен сервис запроса коммерческих предложений.

Как сообщил директор бизнес-направления «Avito Бизнес 360» Илья Дудковский, московский бизнес нуждается в едином пространстве, которое позволит найти ответы на все существующие запросы рынка.

Специалисты предварительно изучили сферу бизнеса, чтобы узнать, каких инструментов не хватает. Для этого они провели интервью и различные исследования, рассказал директор по продукту в Авито Товарах Сергей Хакимов.

По его словам, представители бизнеса сегодня вынуждены вручную собирать информацию с разных сайтов, групп в соцсетях и платформ, чтобы решать определенные задачи.

«Представителям бизнеса приходится все время переключаться между поисковиками и закрытыми группами в соцсетях, тендерными платформами и специализированными сайтами под каждую задачу. Но самое сложное для предпринимателя — это найти надежного поставщика и товар на приемлемых условиях — приходится созваниваться с каждым отдельным контактом, выяснять условия, вести сравнение вручную в табличках», — отметил Сергей Хакимов.

Согласно ранее проведенному исследованию, 22% респондентов из микро, малого и среднего бизнеса в качестве одного из главных вызовов при онлайн-закупках выделяют длительный процесс выбора поставщика из-за необходимости сравнивать различные предложения.

Важность прозрачной системы проверки поставщиков отметили 21% респондентов. Такое же количество опрошенных сообщили, что сталкивались с вопросом наличия неточной или неполной информации при поиске поставщика в интернете.