Сим-карты МегаФона начали продаваться в «Связь.ON»

Сим-карты МегаФона начали продаваться в «Связь.ON»

Фото: pxhere.com

Сим-карты МегаФона теперь можно купить в сети мультицентров «Связь.ON», которые находятся в 28 регионах Российской Федерации.

Продавать сим-карты МегаФона сеть начала на этой недели в более чем 140 мультицентрах «Связь.ON», а также на сайте ритейлера. В рамках первого этапа покупателям будут предлагаться сим-карты с саморегистрацией.

Также сим-карты МегаФона реализуются в виде пакетного предложения вместе со смартфоном.

Товары МегаФона тоже попадут в ассортимент новых точек продаж ритейлера, число которых планируется в ближайшее время расширить до нескольких сотен в городах и агломерациях от 30 тыс. жителей.

Предполагается, что после оценки проекта сотрудничество может быть расширено. Соответствующее решение будет принято по итогам анализа продаж ближе к концу текущего года.

По словам генерального директора и одного из учредителей «Связь.ON» Дагмара Иванова, для покупателей приобретение сим-карты сразу с тарифом — привычнее, Однако компания сознательно начала продавать сим-карты с саморегистрацией, чтобы помогать клиентам разбираться и выбирать наиболее подходящий тариф под актуальные задачи клиентов.

«Мы активно расширяем географию нашего присутствия во всех форматах и типах сетевой розницы. Но наиболее пристальное внимание мы уделяем работе со специализированными сетями», — сказал директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.

Также в «Связь.ON» будут продавать сим-карты Yota. Покупатели смогут сформировать собственный тариф, исходя из потребностей в голосовой связи, интернета и наиболее часто используемых приложений, воспользовавшись сайтом оператора.

В мае МегаФон начал осуществлять продажи своих сим-карт в сети «Комус», которая принадлежит одноименному комплексному поставщику товаров для офиса и бизнеса, и в сети гипермаркетов «Линия» в Черноземье. В июле сим-карты оператора стали продаваться в крупнейшей в России сети гипермаркетов «Лента».

Кроме того, МегаФон последовательно занимается освоением сегмента маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять сим-карты клиентам на Wildberries, с мая 2022 года началось сотрудничество с Ozon. В текущем году компания начала сотрудничать с «Яндекс Маркет» и «Магнит Маркет».

Сим-карты активируются на сайтах МегаФона и Yota. Абонентский договор подписывается через приложение «Госключ». Любая форма регистрации предусматривает предоставление абонентом его подтвержденных паспортных данных, которые проходят проверку в системе межведомственного электронного взаимодействия. Абонент не сможет активировать сим-карту без прохождения процедуры идентификации.