Искусственный интеллект поможет анализировать отзывы краснодарцев на Авито

Искусственный интеллект поможет анализировать отзывы краснодарцев на Авито

Фото: unsplash.com

На платформе Авито внедряется искусственный интеллект для анализа отзывов о мастерах, что позволит пользователям быстрее и удобнее получать информацию о качестве предоставляемых услуг. Новый инструмент, основанный на большой языковой модели (LLM), в настоящее время доступен в тестовом режиме для 50% пользователей вертикали «Услуги»сайта.

С помощью этого нововведения пользователи смогут легко выявлять как ключевые преимущества, так и недостатки исполнителей. В центре внимания находятся такие характеристики, как скорость выполнения работ, аккуратность, отзывчивость и общее качество услуг.

Справка, сформированная искусственным интеллектом, будет разделена на два сегмента: «Преимущества» и «Недостатки». Если по какому-либо из блоков нет информации, он не будет отображаться на странице. Это позволит пользователям быстро ориентироваться в качествах исполнителей и принимать более обоснованные решения.

Пока нейросеть находится на стадии тестирования, пользователи Авито могут оценивать полученные отзывы, что способствует дальнейшему совершенствованию алгоритма. Система выделяет самые важные моменты в отзывах, оставленных пользователями на платформе, и разрабатывалась командой Al-редакторов, которые создали разметку на основе более чем 20 тысяч примеров. Для дообучения модели и ее работы будут использоваться собственные вычислительные мощности компании.

Как сообщает пресс-служба Авито, это не первый случай использования возможностей искусственного интеллекта на платформе. Так, генеративные модели помогают пользователям в создании описаний товаров.

Директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова отметила, что исследования показали, что 95% пользователей изучают отзывы в интернете о интересующих их продавцах или исполнителях, что свидетельствует о желании принимать взвешенные решения.

Кроме того, она подчеркнула, что разработчики будут внимательно учитывать отзывы пользователей для дальнейшего улучшения новой модели. В будущем планируется расширение этой функции на другие вертикали компании, что позволит сделать платформу еще более удобной и полезной для пользователей.