Большая часть жителей РФ читают отзывы перед покупкой товара в Сети. Исследование Авито показало, что этого принципа придерживаются 95% россиян.
Всегда интересуются отзывами 68% Интернета-пользователей. Они считают, что таким образом могут определить лучшее предложение.
16% опрошенных рассказали, что изучают отзывы только тогда, когда переживают сомнения из-за продавцов, товаров или услуг.
11% признались, что отзывы их интересуют в зависимости от настроения или наличия свободного времени.
Лишь 2% респондентов заявили, что отзывы их не интересуют совсем, а 3% отметили, что не используют возможность покупать товары и услуги в Сети.
Люди в возрасте от 18 до 24 лет в 97% случаев изучают комментарии других пользователей о товарах и продавцах. Меньше всего, в 89% случаев, эта возможность интересует россиян старше 65 лет.
Респонденты также ответили, что всегда, изучая отзывы, смотрят на фотографии и видео.
47% участников опроса сказали, что без фото или видео отзывы кажутся неубедительными, а 48% назвали медиа-файлы дополнительным преимуществом, помогающим сделать выбор. Лишь 5% опрошенных признались, что главное для них — отзыв и оценка.
По словам Натальи Юматовой, директора по доверию и безопасности Авито, людям проще читать отзывы в Сети для принятия взвешенных решений. По статистике, на платформе Авито 16% покупателей начинают разговор с продавцами только после чтения отзывов.
В пресс-службе Авито рассказали, что ежедневно люди оставляют более 191 тыс. отзывов. Больше всего комментариев поступает от жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области.