Петербуржцы, пользующиеся смартфонами Apple, чаще пользуются онлайн-банками, чем пользователи устройств на Android, выяснили в МегаФоне. В 2024 году общий объем трафика на банковские сервисы и приложения увеличился более чем на 134% по сравнению с 2023 годом. Причина – рост числа банковских сервисов.
С января по середину декабря 2024 года количество устройств, используемых для онлайн-банкинга, выросло на 15% по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году. К такому выводу пришли аналитики мобильного оператора по итогам исследования обезличенных данных пользователей, рассказали в пресс-службе компании.
После ряда сложностей из-за исчезновения банковских приложений из Google Play и AppStore, число пользователей онлайн-банкинга продолжает увеличиваться. Основной прирост показа группа, которая ранее не доверяла этим услугам. По России количество клиентов банков в возрасте от 61 до 70 лет увеличилось на 23%, а старше 70 лет – на 42% год к году.
Наибольший прирост числа онлайн-клиентов наблюдается среди владельцев iPhone – этот показатель вырос на 25% в 2024 году, тогда как число пользователей Android увеличилось лишь на 13%.
В среднем 91% абонентов мобильного оператора, владеющих смартфонами или планшетами, использовали банковские приложения и онлайн-кабинеты в январе-декабре 2024 года. По гендерному разделению, два года назад около 53% онлайн-клиентов – мужчины. В 2023 году эта доля выросла до 69%, но в 2024-м вернулась к уровню двухлетней давности.