Сеть пекарен из Санкт-Петербурга «Хлебник» намерена в течение двух лет в 15 раз увеличить количество своих минимаркетов, а также расширить число микромаркетов до 350 автоматов.
Согласно информации управляющей компании сети, компания намерена масштабировать свой проект как в Северной столице, так и в Ленинградской области. Об этом сообщает РБК Петербург сообщили.
Компания намерена заниматься развитием своей сети с помощью франшизы.
«Хлебник» развивает вендинговое направление. В настоящее время у сети имеется 22 микромаркета. Вскоре «Хлебник» откроет еще восемь точек.
Ранее «АБН24» сообщал, что Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области был подан иск от дирекции по инвестиционной деятельности из Москвы на компанию из Петербурга ООО «Оккервиль».