Новый сервис Авито Молл в приложении покажет товары в идеальном состоянии

Новый сервис Авито Молл в приложении покажет товары в идеальном состоянии

Фото: Авито

Авито представляет новый раздел своего мобильного приложения — Авито Молл, в котором будут выставлены товары в идеальном и «как новом» состоянии только от проверенных продавцов с высокой репутацией. При этом представители компании и аналитики рынка отмечают, что формат принципиально отличается от модели маркетплейсов.

Товары можно будет приобрести онлайн с возможностью доставки и возврата в случае необходимости. Главное отличие Авито Молл — оформление главной страницы и широкий ассортимент товаров. Здесь представлены одежда, обувь, товары для детей, электроника, мебель и другое.

Раздел доступен для всех пользователей на мобильных устройствах по всей России. Теперь он будет доступен с главной страницы приложения и через отдельный фильтр поиска «Авито Молл».

Основная особенность раздела — все товары, за исключением самых крупногабаритных, доступны для онлайн-покупки с доставкой через сервис Авито. Также на все товары в разделе распространяется возможность возврата.

По данным платформы, число заказов через Авито Доставку в Санкт-Петербурге выросло на 74% за первый квартал 2024 года. Средний чек покупки в городе составил 2 490 рублей. Самыми популярными категориями товаров для покупки стали «Одежда, обувь и аксессуары», «Детская одежда и обувь», «Красота и здоровье» и «Коллекционирование».

В Авито Молле будут представлены проверенные частные и профессиональные продавцы с рейтингом не ниже 4,5 звезд. Они прошли проверку личности и имеют положительные отзывы на платформе. Для покупателей это означает удобство поиска новых товаров в отличном состоянии, а для продавцов — дополнительный трафик на объявления.

Директор по продуктам Авито Товаров Ирина Грачева отметила, что Авито Молл предлагает уникальный пользовательский опыт. После успешных тестов раздел стал доступен для всех пользователей и показал повышение продаж на 11%.

При этом, как подчеркнул генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров, Авито, в отличие от маркетплейсов, продолжает фокусироваться на работе в с2с сегменте. Большую часть выручки Авито, согласно отчетности компании, составляет плата за размещение объявлений.