МКПАО «ВК» объявило операционные результаты за первый квартал 2024 года, согласно которым выручка выросла до 33,8 млрд рублей. Это произошло за счет онлайн-рекламы.
VK 23 мая опубликовала некоторые операционные результаты за 1 кв. 2024 года. Как следует из сообщения на официальном сайте, выручка компании увеличилась на 24% год к году, достигнув 33,8 млрд рублей.
Основной источник этого роста — выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 21% год к году и составила 19,8 млрд рублей. Отдельно стоит отметить рост доходов от онлайн-рекламы среди представителей среднего и малого бизнеса, который составил целых 29%.
Помимо финансовых успехов, VK обозначила и рост своих сервисов. В первом квартале 2024 года средняя дневная аудитория составила 78 млн пользователей. Кроме того, показатель времени, проведенного пользователями на площадках VK, составил в среднем 4,5 млрд минут в сутки.
Ранее АБН24 сообщал, что VK открыла ИТ-хаб в Новосибирске.