Крупнейший отечественный сервис доставки СДЭК, который столкнулся с масштабным техническим сбоем, объявил о возобновлении приёма посылок во всех пунктах выдачи заказов.
По словам представителей компании, основная часть функциональности СДЭК стала снова доступной для российских граждан. При этом оперативный центр продолжит следить за восстановительным процессом и отрабатывать все появляющиеся ошибки.
Посылки не выдавались в течение трёх дней, затем процесс был возобновлён в ручном режиме. Приостановка операций была обусловлена ошибкой, произошедшей в работе вычислительных мощностей, что также привело к нарушению работы приложения и сайта.
Директор по коммуникациям компании Михаил Берггрен отметил, что не стал озвучивать причины случившегося, так как о них можно будет говорить только после «закрытия инцидента».
Ранее АБН24 сообщало, что основатель СДЭК нашёл покупателя на свою долю.