Руководство крупного маркетплейса и курьеры в Свердловской области урегулировали конфликт

Руководство крупного маркетплейса и курьеры в Свердловской области урегулировали конфликт

Фото: pxhere.com

В Екатеринбурге руководство логистики компании Ozon встретилось с курьерами, которые ранее отказались выходить в рейс из-за того, что, по их мнению, производилась поздняя отгрузка товаров, а также задерживалась оплата за дополнительную работу.

В результате встречи стороны договорились о дополнительных выплатах на время нормализации сроков отгрузки. Будут созданы прямые каналы коммуникации курьеров региона с руководством доставки компании.

Накануне, 21 июля группа курьеров обратилась к руководителям склада в Екатеринбурге с жалобой на позднее время выдачи товаров и задержку оплаты за дополнительную работу. В маркетплейсе информацию о задержке платежей опровергли и заявили, что обсудят сложившуюся ситуацию с курьерами.