Платформа Авито объявила конкурс для пользователей сервиса старше 18 лет, которым нравится смотреть короткие видео с обзорами товаров и услуг. Организаторы определят победителей 11 сентября с помощью программы-рандомайзера. По их мнению, инструмент позволяет облегчить поиск пользователям платформы.
В пресс-службе Авито рассказали, что чаще всего короткие ролики в ленту загружали москвичи. Следом по активности оказались жители Санкт-Петербурга. Суммарно города заполнили более 36% видеоленты. Вместе с ними инструментом активно пользуются жители Татарстана, Краснодарского края, Ростовской и Свердловской областей.
Больше всего граждане смотрят видео про одежду, детские товары, запчасти, спорт и про собственные предпочтения. Организаторы считают, что инструмент позволяет россиянам лучше понимать, как выглядит продукт, а также каким образом та или иная вещь функционирует.