Авито и российский бренд одежды Monochrome договорились о сотрудничестве

Авито и российский бренд одежды Monochrome договорились о сотрудничестве

Фото: Авито

На российском рынке премиальной одежды появилась новая коллаборация. Соглашение о сотрудничестве заключили площадка онлайн-объявлений Авито и отечественный фэшн-бренд Monochrome.

Как рассказали представители онлайн-площадки, в рамках коллаборации изделия бренда будут опубликованы в разделе «Авито Премиум». Товары будут выставлять партиями – дропами, в состав первого включили позиции, половина из которых для детей. Новые дропы планируется выкладывать раз в неделю.

Согласно заявлению Авито, сотрудничество с брендом началось после совместного мероприятия в Москве, посвященного культуре вторичного потребления. Российский бренд Monochrome специализируется на производстве оверсайз свитшотов и худи. Также компания производит брюки, джинсы, платья и футболки.

«Все изделия, которые представлены в нашем аккаунте на Авито Премиум, гарантированно созданы нами», — рассказал основатель бренда Николай Богданович.

По его словам, Monochrome планирует выставлять на онлайн-площадке, в том числе и образцы одежды, которые не производились серийно.

«Большинство изделий — это уникальные образцы в единичных экземплярах, которые также разрабатывались креативным директором MONOCHROME Алисой Боха, но не были запущены в производство тиражей по тем или иным причинам», — пояснил Николай Богданович.

Руководитель категории Lifestyle в Авито Никита Шашкевич объяснил, что компания пошла на коллаборацию с брендом на фоне роста интереса россиян к отечественным производителям одежды.

«Мы видим важную миссию в том, чтобы предоставить новые возможности российским производителям и талантливым дизайнерам», — рассказал Никита Шашкевич.

Опираясь на свою статистику, специалисты Авито насчитали больше 5 тыс. брендов на российском рынке, из них больше 500 – премиальные. В такой ситуации онлайн-площадка решила поддерживать именно отечественных производителей.

Отметим, что для Monochrome сотрудничество с Авито – не первый опыт коллаборации. Также российский бренд работал вместе с иностранными Pantone, Reebok, Casio G-Shock и Smashbox.

Фото: Авито