Инвесторов фешен-брендов предупредили, что с возвратом средств за уже реализованные на территории России товары могут возникнуть определенные сложности. В частности, это коснулось марки Ralph Lauren.
Европейские и американские модные дома не исключают возможности возникновения трудностей с возвратом денег за товары, реализованные в России. С подобными заявлениями к инвесторам обратились Ralph Lauren, Lanvin Group.
Так американский бренд одежды, аксессуаров, парфюмерии, мебели и других товаров для дома премиум-класса Ralph Lauren в июле указал в отчете о расходах в виде безнадежной задолженности со стороны российских контрагентов, размер которой составляет порядка 3,6 млн долларов.
Также Lanvin Group (кроме одноименного бренда включает марки Wolford, Caruso, St. John Knits, Sergio Rossi) сообщил акционерам и инвесторам об отсутствии гарантий по получении от российских партнеров средств за продажу коллекции SS-2022. Однако группа оценила обычные объемы из России как несущественные для собственного бизнеса.