VK приобрела креативное агентство Invite

VK приобрела креативное агентство Invite

Фото: pixabay

VK стала владельцем креативного агентства Invite после покупки 100% ООО «Инвайт» и долей в его дочерних компаниях – 80% в ООО «Инвайт Мьюзик» и 75% ООО «Инвайт Лицензия». Оставшиеся доли в «дочках», по данным ЕГРЮЛ, остались за ООО «Инвайт».

Сделки были совершены 28 декабря. Сумма сделки не разглашается. До сделки единственным владельцем ООО «Инвайт» было АО «МФ Технологии» (МФТ), которое также является крупнейшим акционером VK. Доли в дочках интернет-компания также приобрела у «МФ Технологии».

Invite представляет собой креативное агентство, которое специализируется на influence-маркетинге и продвижении. Как говорится на сайте компании, она объединяет продюсерский центр, продакшен и музыкальный лейбл Invite Music. С Invite заключены контракты у целого ряда блогеров.

При участии инфлюенсеров Invite активно продвигает контент на популярных интернет-площадках. В 2021 году выручка компании составила 147 млн рублей при чистой прибыли в размере 12,2 млн рублей.

АО «МФ Технологии» является крупнейшим акционером VK. Среди совладельцев компании «Ростех» с долей в 10%, а также «СОГАЗ» и «Газпром-медиа холдинг» (им принадлежит по 45% МФТ).

За последние месяцы VK приобрело еще несколько медиа активов. Например, интернет-компания получила контроль в компании креативного продюсера Comedy Club Production Вячеслава Дусмухаметова Medium Quality, которая занимается выпуском популярных шоу для YouTube. В конце декабря сообщалось, что VK может приобрести платформу для цифровой дистрибуции музыки Multiza.