ЯндексЛавка запустила в Петербурге формат dark kitchen, где готовят горячие блюда для доставки, сообщил представитель сервиса.
О том, что Яндекс Лавка начала открывать в Санкт-Петербурге собственные кухни для доставки формата dark kitchen, в беседе с «Ъ-Спб» рассказал представитель сервиса.
По данным на 12 октября 2023 года, уже работает несколько таких объектов в Калининском и Выборгском районах. В будущем сервис планирует расширить зону доставки на другие локации в Санкт-Петербурге.
В меню dark kitchen входят более 70 позиций, включая пиццу, бургеры, салаты и напитки.
Кроме того, выяснилось, что порядка 40 кухонь для доставки горячей еды Яндекс Лавка открыла в Москве.
По данным экспертов, готовая еда является одним из самых быстрорастущих сегментов в структуре продаж Яндекс Лавки. На ее долю приходится 20%. Спрос на подобную продукцию в первом полугодии 2023 года увеличился почти в два раза год к году.
Напомним, дарк-китчен (dark kitchen) — это рестораны без официантов и персонала, где можно заказать еду с доставкой на дом или в офис.
Согласно данным с сайта компании «Яндекс», в 2022 году сегмент сервисов доставки принес выручку в размере 43,9 млрд рублей, что на 89% больше, чем в 2021 году.