Компания «Игристые вина» объявила о планах расширить свой ассортимент и представить новый бренд виски под названием Churchill.
Стоимость бутылки объемом 0,5 литра будет составлять от 1000 до 1200 рублей. Это решение было принято в связи с высоким спросом на такие напитки.
Новый виски будет производиться на базе шотландских дистиллятов, используя имеющиеся мощности компании. Ранее «Игристые вина» выпускали виски под другими брендами, однако сейчас они решили разработать собственный продукт.
Целевая аудитория нового виски — мужчины в возрасте от 30 до 55 лет, предпочитающие классические напитки.
Предполагается, что к 2025 году компания сможет выпускать от 200 000 до 300 000 бутылок виски в год. Это позволит увеличить производство на 2,5-3 раза по сравнению с текущими показателями. «Игристые вина» занимают 17-е место по объему производства виски в России, выпустив 7500 далей за первые 9 месяцев 2023 года.
Компания также известна своими игристыми винами, среди которых есть такие бренды, как «Левъ Голицынъ» и «Санктъ-Петербургъ». В 2022 году выручка компании составила 4,8 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 965,5 миллионов рублей. Компания стремится к дальнейшему развитию и увеличению доли рынка в сегменте горячительных напитков, сообщает Shopper’s.