«Хлебник» хочет в 15 раз увеличить число микромаркетов и выйти из Петербурга

«Хлебник» хочет в 15 раз увеличить число микромаркетов и выйти из Петербурга

Фото: unsplash.com / Ales Krivec

Сеть пекарен «Хлебник» планирует значительно увеличить количество своих микромаркетов в ближайшие два года.

Компания собирается расширить сеть до 350 магазинов. Управляющая компания сети сообщает, что планирует осуществлять это расширение через франшизу.

Новые точки продаж будут размещены не только в бизнес-центрах и коворкингах. «Хлебник» готов выйти за пределы Санкт-Петербурга и начать развитие в ближайших городах Ленинградской области.

Уже сейчас в Петербурге открыто 22 микромаркета, и в ближайшее время планируется открыть еще восемь. Также сеть начала устанавливать вендинговые автоматы с собственной продукцией в 2021 году.

Подобные идеи развития имеют и другие компании общепита в Санкт-Петербурге. Так, «ВкусВилл» уже установила вендинговые аппараты в жилых домах города, а в сети «Цех 85» также рассматривались планы установки вендингов в офисах и вузах. В прошлом году с подобным проектом стартовала также сеть кафе и кондитерских «Буше», передает «Новый проспект».

Сеть «Хлебник» основана в Петербурге 6 лет назад, и на сегодняшний день у компании 154 точки в различных регионах, включая Казахстан. Товарный знак «Хлебник» принадлежит ООО «Хлебник франчайзинг», уставной капитал которого разделен между Сергеем Усовым и Евгением Голяшовым. Выручка компании в 2022 году составила 33 млн рублей, с чистым убытком в размере 2,8 млн рублей.