Министерство торговли и услуг Башкортостана объявило о запуске «горячей линии», которая будет функционировать с 9 по 31 января. Этот сервис предназначен для решения вопросов, касающихся качества и безопасности пищевых продуктов.
Алексей Гусев, исполняющий обязанности министра торговли и услуг республики, сообщил, что на «горячей линии» жители смогут задать вопросы, касающиеся нормативных требований к продуктам питания, а также получить рекомендации по правильному выбору продуктов. Кроме того, они смогут узнать, куда следует обращаться, если в торговых точках обнаружены некачественные товары, а также каковы должны быть их дальнейшие действия.
По информации пресс-центра правительства республики, консультации будут предоставляться бесплатно по телефону «горячей линии» 8 (347) 218-09-78. Звонки принимаются в будние дни с 9:00 до 18:00, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.