Не топливо и не страховка: раскрыта главная дыра в кошельке автомобилиста

Не топливо и не страховка: раскрыта главная дыра в кошельке автомобилиста

Изображение: сгенерировано нейросетью Кандинский

Многие водители стараются экономить на обслуживании машины. Они считают, что основные траты связаны лишь с топливом, страховкой и ремонтом. Однако, по словам автоэксперта Руслана Зыкова в разговоре с АБН24, наибольшие суммы зачастую уходят вовсе не на крупные расходы, а на мелочи, которые кажутся незначительными, но в итоге бьют по кошельку сильнее, чем кажется.

Эксперт отметил, что одной из главных статей «незаметных» расходов остаются стеклоочистители.

«Щетки изнашиваются быстрее, чем думает большинство водителей. Особенно зимой, когда они часто примерзают к стеклу. Их замена каждые 4–6 месяцев может показаться мелочью, но в год это выливается в приличную сумму», — объяснил Зыков.

Еще одна типичная трата — лампочки. Часто автолюбители не обращают внимания на их качество и покупают дешевые аналоги, которые перегорают через пару месяцев. Итог: частые замены, которые в долгосрочной перспективе обходятся дороже качественных оригиналов.

Не менее ощутимыми становятся и штрафы, особенно за превышение скорости или парковку в неположенном месте.

«Даже если водитель получает один-два штрафа в месяц, к концу года это может превратиться в десятки тысяч рублей. А ведь этого легко можно было бы избежать внимательным вождением», — добавил специалист.

Наконец, водители часто недооценивают расходы, связанные с неправильной мойкой автомобиля. Слишком сильное давление воды или агрессивные моющие средства могут повредить лакокрасочное покрытие и уплотнители, что со временем приведет к дорогостоящему ремонту.

«Все эти мелочи на первый взгляд кажутся незначительными. Но если сложить траты на щетки, лампочки, штрафы и последствия небрежного ухода за машиной за год, то сумма может быть сопоставима с крупным ремонтом», — резюмировал автоэксперт.

Ранее АБН24 рассказывало о самых проблемных опциях в подержанных автомобилях. Некоторые функции особенно капризны после 100 тыс. км пробега.