В преддверии новогодних праздников жительницы Санкт-Петербурга собираются потратить на бьюти-услуги почти 9 тысяч рублей. Авито Реклама и Авито Услуги провели опрос среди 10 тысяч совершеннолетних женщин, чтобы выяснить, какие процедуры в этот период самые популярные, и обозначить тренды в индустрии красоты.
К концу года сильнее всего спрос вырос на маникюр (69%), стрижки (59%), окрашивание волос (57%) и педикюр (31%). Треть опрошенных (30%) собираются к косметологу, а 23% – к массажисту.
Более половины горожанок (61%) намерены посетить салоны красоты или частных мастеров в новогодние праздники. При этом 49% обращаются к мастерам или в салоны раз в месяц, 9% – несколько раз в неделю, а 17% – еженедельно, рассказали в пресс-службе классифайда.
Чаще всего петербурженки идут на новые бьюти-процедуры ради ощущения собственной привлекательности (68%). Еще 32% выбирают дополнительные услуги при подготовке к праздникам. Акции и скидки привлекают 24% горожанок, а советы подруг вдохновляют 15%. Для 13% причина записаться на процедуру – подарочные сертификаты, а 10% интересуются новыми трендами, о которых узнали от блогеров.
О предложениях от салонов красоты, стилистов, косметологов и массажистов женщинам чаще рассказывают подруги и коллеги (59%). На рекламные объявления сайтов и маркетплейсов обращают внимание 21%, контент бьюти-блогеров сообщает о предложениях 14%. В поисковиках находят информацию 13%, а через наружную рекламу – 9%.
Почти четверть петербурженок (24%) планирует потратить на бьюти-услуги не более 5 тысяч рублей. До 10 тысяч готовы выделить 29%, до 20 тысяч – 19%. Бюджет в 20 тысяч рублей и более рассматривают 7% опрошенных. В среднем сумма, запланированная на процедуры перед Новым годом, достигает 8,8 тысяч рублей.