Авито: юные петербуржцы выбирают костюмы лисичек и зайчиков на утренники

Авито: юные петербуржцы выбирают костюмы лисичек и зайчиков на утренники

Фото: unsplash.com

В преддверии новогодних праздников аналитики Авито изучили динамику продаж детских карнавальных костюмов и востребованность аниматоров. В Петербурге продажи костюмов для девочек выросли в полтора раза, для мальчиков — в 2,5 раза. Спрос на аренду костюмов увеличился вдвое.

В последнем осеннем месяце текущего года продавать карнавальные костюмы для девочек стали вдвое больше по сравнению с октябрем того же года. Чаще всего искали костюмы лисички (7% продаж) по средней цене 1 300 рублей, снегурочки (5% продаж) за 1 100 рублей и принцессы (4% продаж) за 1 300 рублей. Пятое место заняли мышка и ведьмочка (по 4% и 3% продаж) со средней ценой 900 и 1 300 рублей соответственно.

Самыми популярными оказались наряды Красной шапочки – их стали покупать в 3,5 раза чаще по средней цене 700 рублей. Следом идут костюмы Эльзы из м/ф «Холодное сердце» и Снегурочки (спрос вырос в 2,5 раза и 3 раза соответственно, с той же средней ценой). В топ-5 роста продаж также попали «мышки» (+77%) и «лисички» (+52%).

Костюмы для мальчиков в последний месяц покупали в 2,5 раза чаще. Лидером оказался костюм снеговика (9% продаж) за 700 рублей, на втором месте — зайчик (6% продаж), 600 рублей, а на третьем — пират (5% продаж), 900 рублей. В топ-5 также попали человек-паук и гусар (3% и 2%) и средними ценами 700 и 1 100 рублей соответственно.

Значительнее всего подскочили продажи костюма снеговика — в 19 раз. За ним — костюм мушкетера (продажи увеличились в 8,5 раза, средняя цена 900 рублей). Третье место занял зайчик, костюм которого стали покупать в пять раз чаще. В четыре и три раза увеличились продажи «гусара» и Петрушки (последний в среднем стоил 700 рублей).

По данным Авито Услуг, спрос на аренду карнавальных костюмов вырос вдвое за последний месяц. На 18% чаще начали делать запросы на организацию детских утренников. Родители активно заказывают аниматоров для детских праздников.

Кроме того, в ноябре подскочил интерес к актерам в образах снежинки (в 4,5 раза), Снегурочки (в 3 раза) и Деда Мороза. Оказались востребованы аниматоры в костюмах Эльфа (в 2,5 раза) и Снеговика (в 2,5 раза).