В Госдуме придумали, как поддержать отечественное производство. Озвученная инициатива коснулась работы маркетплейсов.
Депутаты предложили обязать онлайн-ритейлеров продавать товары, произведенные в России. Они должны занимать первые 15 позиций в магазине. Размещать их нужно будет не только на главных страницах онлайн-платформ, но и в поисковой выдаче.
Нововведение может быть реализовано, если продут поправки в закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», сообщил РБК. Принадлежность товаров к отечественным будет определять правительство.
Ранее АБН24 рассказывало, что в России прогнозируют кризис труда в сфере продажи автомобилей. Из-за низкого спроса и растущих цен россияне все реже покупают машины. Сложившаяся ситуация напоминает обстоятельства мирового финансового кризиса 2008 года.