Сеть магазинов «ВкусВилл» начала тестировать новые форматы магазинов. В некоторых торговых точках будет продаваться алькоголь.
На фоне пандемии коронавируса вместо развития и открытия новых магазинов «ВкусВилл» переориентировался на безопасность и обеспечение покупателей всеми необходимыми товарами.
Ретейлер активно экспериментирует с новыми форматами торговли. Среди них выделяются магазины с ограниченным количеством покупателей, «дарксторы», работающие только с онлайн-заказами, и вендинговые аппараты в жилых домах.
Напомним, что в условиях пандемии ретейлер ограничил максимальное число покупателей в магазинах. Кроме того, покупателей призвали выдерживать расстояние в 1,5 метра в отношениии других людей.
«На прошлой неделе сеть уже запустила свои первые вендинговые аппараты в жилых домах Москвы и Петербурга. Сеть также перевела несколько магазинов в формат «ВкусВилл Киоск», — отмечает в интервью «Ведомостям» управляющая единой концепцией сети магазинов Алена Несифорова.
Онлайн-направлениие с акцентом на доставку и самовывоз уже дает свои плоды. Доля онлайн-продаж выросла почти до 10% от общей выручки сети магазинов.
Ретейлер также намерен расширить ассортимент товаров за счет алкоголя. Как отметили представители компании, «ВкусВилл» недавно получил первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в одном из флагманских магазинов.