Основным заказчиком регионального предприятия продолжает оставаться компания «Российские железные дороги».
Итоги производственной деятельности за прошлый год подвел Астраханский тепловозоремонтный завод. За прошедшие 12 месяцев специалисты предприятия отремонтировали 186 единиц тягового подвижного состава, что на 34 больше, чем в 2022 году.
Для «РЖД», как для основного заказчика, АТРЗ в прошлом году восстановил 169 секций локомотивов. Для коммерческих заказчиков в 2023 году в порядок привели 17 единиц тягового подвижного состава.
Астраханский ТРЗ продемонстрировал положительную динамику и по ремонту линейного оборудования. В прошлом году специалисты отремонтировали 217 колесных пар, что на 103 больше, чем годом ранее.
«Считаю, что год был успешным — за этот период в рамках инвестиционной программы предприятия было закуплено новое оборудование, выявлено на 17% меньше брака, чем в 2022 году, расходы на ремонт по гарантийным обязательствам снизились на 21,9%», — рассказал директор Астраханского ТРЗ Николай Крепостнов.
Добавим, что за период 2023 года АТРЗ приобрел новое оборудование: современный фрезерный станок с ЧПУ, устройство комплексной проверки автоматической локомотивной сигнализации, гидравлический пресс, установка индукционного нагрева колесного центра и не только.