Московская пивоваренная компания (МПК) займется поставками в Россию китайского пива, которое призвано заменить европейские бренды.
В ноябре МПК получила декларацию соответствия на китайское пиво Tsingtao Premium Lager.
Об этом со ссылкой на реестр Росаккредитации сообщает газета «Коммерсантъ».
По условиям декларации, пиво должно поставляться в Россию в банках объемом 0,5 литра. Размер одной партии будет составлять около 41,5 тыс. штук.
По словам представителей МПК, продукция Tsingtao заинтересовала их в связи с меняющейся ситуацией на рынке импортного пива. Источники издания отмечают, что интерес МПК к китайскому пиву связан с сокращением портфеля, составленного из таких марок, как Budweiser, Chimay, Pabst Blue Ribbon.
Ранее Tsingtao поставляла продукцию в РФ. Обычно это пиво продавали рестораны китайской кухни. За период с января по октябрь объем поставок пива из Китай в РФ увеличился на 12%, достигнув 897 тыс. декалитров. Такие данные приводи таможня КНР.