В Петербурге на 20 процентов выросли бюджеты бизнеса на интернет-рекламу

В Петербурге на 20 процентов выросли бюджеты бизнеса на интернет-рекламу

pxhere.com

В Санкт-Петербурге рекламодатели потратили на рекламу в интернете за третий квартал нынешнего года почти 13 миллиардов рублей.

Отмечается, что данный показатель является большим на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. Такие данные представила Ассоциация коммуникационных агентств России по Северо-Западу. Всего же с начала года было потрачено почти 33 миллиарда рублей.

Увеличение бюджетов рекламодателей прежде связано с тем, что российский бизнес начал активно развиваться, а также из-за роста стоимости услуг. Однако, по словам управляющего партнера UMG adtech solutions Якова Адамова, на данный момент рынок еще не смог полностью компенсировать перераспределение бюджетов.

Также на петербургском рынке рекламы наблюдается разрыв между сегментами Performance и медиа. В первом случае рост потраченных средств составил 40 процентов, а бюджеты на медиа увеличились всего на десять процентов.