За период с 1 по 20 декабря 2022 года россияне потратили на подготовку к Новому году 1,8 млрд рублей. Это на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Об этом со ссылкой на исследование оператора фискальных данных «Первый ОФД» (входит в группу ВТБ) сообщает ТАСС.
Больше всего покупатели экономят на покупке новогодних елок и елочных игрушек. Расходы на эти товары сократились на 31% и 36% соответственно.
На елки россияне потратили 133 млн рублей, а на игрушки – 290 млн. Елочных гирлянд россияне напокупали на 289 млн рублей. Это на 29% меньше, чем в прошлом году.
На покупку игристого вина, мандаринов и красной икры наши соотечественники потратили 820 млн рублей. 225 млн рублей из этой суммы было потрачено на покупку шампанского. Это на 20% ниже, чем в прошлом году.