В Санкт-Петербурге представители бизнеса начали сотрудничать с нишевыми маркетплейсами.
Так, вместе с маркетплейсами Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и другими в Сети развиваются нишевые проекты, которые рассчитаны на более узкую целевую аудиторию.
Покупатели посещают такие интернет–магазины, которые знают свои потребность и задачи. В случае, если они выбирают здоровое питание, то они посещают маркетплейс «Ешь деревенское». Если они выбирают какие-либо аксессуары, то придут на «Ярмарку мастеров».
Также на сегодняшний момент развиваются маркетплейсы формата b2b. По словам президента АКИТ Артема Соколова, такие площадки есть в легкой промышленности, металлургии, продуктовом секторе. Об этом он рассказал «ДП».
В настоящее время на маркетплейсе «Платферрум» находятся 64 продавца в 34 городах, из которых 12 из Санкт-Петербурга. Чаще всего на сайт заходят строительные компании.
Ранее «АБН» сообщал, что в Санкт-Петербурге администрация Калининского района подвела итоги трех конкурсов по капитальному ремонту молодежного центра «Калининский» на улице Руставели.