По итогам 2022 года прибыль петербургского ритейлера Melon Fashion Group, владеющего брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela, выросла на 121%, до 7,8 млрд рублей.
Выручка компании по отношению к показателям 2021 года увеличилась на 23%, составив 46 млрд рублей.
Показатель EBITDA вырос на 69,4%, до 14,6 млрд рублей. Это следует из финансовой отчетности fashion-ретейлера, составленной по МСФО.
По словам гендиректора группы Михаила Уржумцева, в связи с уходом многих иностранных компаний с российского рынка Melon Fashion Group пришлось пересмотреть свои планы. В результате было принято решение масштабировать бизнес.
Ритейлер открыл 103 новых магазина, еще 33 торговые точки были перемещены в места с более высоким трафиком потенциальных покупателей. При этом 32% продаж пришлась на онлайн-каналы.
В апреле Melon Fashion Group презентовала новый бренд Idol, под который планируется открыть 50 магазинов в первый год работы.