Маркетплейс Ozon оценивает возможность запуска линейки собственных торговых марок в проблемных категориях, чтобы восполнить дефицит товаров ушедших брендов.
Отмечается, что ещё в начале марта Ozon подал заявку на регистрацию собственных торговых марок (СТМ) Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home. В компании уже подтвердили данную информацию.
Партнер One Story Ольга Сумишевская подчеркнула, что дефицит затронул категории товаров для животных, бытовой химии, косметики и предметы женской гигиены.
Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что в настоящее время наблюдается недостаток потребительских товаров в категориях строительных и отделочных материалов, автомобильных запчастей, предметов роскоши, товаров для дома, детских товаров.
Эксперт добавил, что Ozon при помощи данных о продажах будет сам определять наиболее популярные товары: по аналогичному принципу работает и Amazon, сообщает «Коммерсант».
НАпомним, что ранее АБН сообщало, что rомпания PepsiCo придумала, как остаться на российском рынке.