В России наметилось падение спроса на доставку продуктов

В России наметилось падение спроса на доставку продуктов

Фото: pexels

Потребители стараются экономить после крупных закупок товаров в марте, а в ряде случаев возвращаются в физические магазины.

На российском рынке продолжает снижаться спрос на доставку продуктов питания и прочих товаров повседневного спроса. В текущем месяце недельный рост составил лишь 10процентов, что стало минимальным значением с 2017 года. Потребители стараются экономить денежные средства после крупных закупок товаров в марте, а в ряде случаев возвращаются в физические магазины.

исследовательская компания NielsenIQ отметила, что еще в конце феварля онлайн-продажи продуктов питания в Российской Федерации росли на 38 процентов, а в марте — до 58.

Отмечается, что одновременно снижается и суммарная доля онлайна на продуктовом рынке. К десятому апреля данный показатель снизился до 6,8 процентов, что соответствует средних значениям за прошлый год. Для сравнения, в феврале доля онлайна оценивалась более чем в 8 процентов, а на пике практически достигала десяти процентов. Впрочем, многие крупные ретейлеры не подтверждают снижения интереса потребителей к доставке, сообщает «Коммерсант».

Напомним, что ранее АБН сообщало, что гипермаркетам могут запретить работать по выходным.