Жители Сибирского федерального округа старше 18 лет, интересующиеся короткими видео с обзором товаров и услуг, могут принять участие в конкурсе от Авито.
Победителя определят 11 сентября с помощью программы-рандомайзера.
В пресс-службе Авито рассказали, что наибольшей популярностью инструмент пользуется у москвичей. Второе место по количеству загрузок у жителей Петербурга. Активность пользователей обоих городов равна 36%. Сервис также популярен у жителей Краснодарского края, Татарстана, Ростовской и Свердловской областей.
Больше всего просмотров набирают видеоролики про одежду, хобби и отдых, детские товары, запчасти и спорт. Организаторы конкурса выразили уверенность, что инструмент в значительной степени облегчает пользователям платформы поиск. С его помощью люди могут собрать больше сведений о продукте, который их интересует.