Транспортная прокуратура России привлекла новосибирскую авиакомпанию S7 Airlines к административной ответственности за ненадлежащее обслуживание пассажиров во время длительного ожидания задержанного рейса в аэропорту Иркутска.
Этот инцидент произошел в июне текущего года, когда вылет рейса авиакомпании «Сибирь» из Иркутска в Новосибирск был задержан на целых 10 часов.
В течение этого времени авиаперевозчик не обеспечил пассажиров гостиницей и не предоставил им вовремя питание, что нарушает действующее законодательство, регулирующее права пассажиров. Как сообщила пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в результате проверок было установлено, что компания не выполнила свои обязательства перед клиентами.
По инициативе прокуратуры S7 Airlines была привлечена к административной ответственности согласно части 2 статьи 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая касается оказания услуг населению, не соответствующих установленным требованиям. В качестве наказания компании назначен штраф в размере 30 тыс. руб.
Кроме того, сотрудники надзорного ведомства провели разъяснительную работу с работниками авиакомпании, информируя их о правилах предоставления услуг пассажирам во время ожидания рейса.