Китайский бренд Semir готовится к активному вхождению на российский рынок, по ассортименту и ценовой политике он напоминает шведский H&M, первый магазин откроется в Петербурге.
Компания планирует запустить от 300 до 500 магазинов в России к 2034 году. Первые магазины начнут работу уже в следующем году, сообщила руководитель отдела новых брендов в Союзе торговых центров и совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
Первоначально Semir сосредоточится на топовых торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Затем планируется открытие 50-60 магазинов в течение 1-3 лет.
Есть около 300 подходящих торговых центров для размещения магазинов этой сети, отмечает Кермедчиева. Semir имеет более 3 тыс. магазинов в разных странах, и его цель — создание обширной сети доступной одежды. Цены на товары бренда колеблются от 15 до 45 долларов, передает РБК.
Semir входит в Semir Group — одну из крупнейших мультибрендовых компаний по производству одежды в Китае. В 2022 году Semir запустил онлайн-магазин с доставкой по всему миру.