В VK подвели итоги уходящего года и работы общественного совета, в который вошли эксперты VK, представители «Опоры России и предприниматели.
Эксперты перечислили три главных направления при поддержке малого и среднего бизнеса.
Это диалог с предпринимателями, развитие простых и эффективных инструментов и обучение сообщества.
В этом году компания активно развивала проекты и инструменты, которые помогали бизнесу приспособиться к работе в новых условиях, отметил вице-президент департамента рекламных технологий и СМБ, VK Егор Абрамец.
По словам словам, участники совета проделали большую работу, чтобы собрать обратную связь от бизнесменов. С предпринимателями проводились очные встречи, что позволило лучше понять их потребности. Поступавшие от предпринимателей запросы использовали при доработке продуктов
VK для бизнеса, учитывались при разработке новых технология и инструментов и технологий.
Кроме того, были запущены другие меры поддержки.